Как привлечь заказчиков на сайт?

Ошибки в привлечении клиентов на сайт

Неверное мнение о продаже услуг на сайте

 

Есть мнение что, потенциальные клиенты должны сами позвонить вам и вы любезно им расскажите о своих услугах. Мнение есть но, такой подход неэффективен для продаж строительного сайта и вот почему.

Посчитаем на примере города Санкт-Петербурга — 200 тысяч запросов за месяц по ключевой фразе «строительная компания Санкт Петербург». Согласно справочнику «Желтые страницы» в г.Санкт Петербурге 643 строительные компании, 360 из которых имеют сайты, если поровну разделить всех пользователей, которые сделали такой запрос, на количество сайтов, которые они нашли, то получится 555 пользователей на одну компанию в месяц.

Теперь разделим эту цифру на количество рабочих дней в месяц, а их 22, в итоге получаем 25 человек в день. Поделим 25 на 480 минут (это полный 8-ми часовой день), и получаем 19 минут. Это время, которое необходимо потратить на одного человека, при условии, что все клиенты будут звонить примерно в равные этому времени интервалы и, при условии, что вы сможете ответить им за оставшееся время на их вопросы, а так же сможете их убедить заказать услуги именно в вашей строительной компании.

При этом у вас должен быть дополнительный телефон и дополнительный оператор, в случае, если вы не успеете уложиться в эти 19 минут, или звонки будут поступать в одно время. Важно так же учитывать, что потенциальные заказчики, которые в это время сами будут на работе не смогут вам позвонить в удобное для вас время.

Учитывая все вышеизложенное, нельзя быть уверенным, что позвонят именно в вашу компанию из всех 340 компаний, найденных в справочнике. И полагать, что клиенты позвонят именно вам, потому что у них нет выбора, звучит слишком самонадеянно, не правда ли!

Поэтому не нужно, как говорится, заново изобретать велосипед, его давно изобрели и усовершенствовали! Это касается так же и технологий продаж в интернете, они имеют свои проверенные и эффективные приёмы.

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Другие статьи на тему SEO, реклама сайта

Как ищут строительные услуги

Как ищут строительные услуги

Реальное количество пользователей, осуществляющих запрос с мобильных устройств 60-65% от всех запросов в поисковых системах, о чем свидетельствуют сводные данные поисковых сервисов.

читать далее
Высокий спрос на строительные услуги

Высокий спрос на строительные услуги

Оцените актуальность информации на вашем сайте, обновите не актуальные цены или устаревшие услуги, включите новые услуги, расширьте ассортимент строительных материалов, с которыми вы работаете, добавьте новые фотографии ваших работ

читать далее
Веб-копирайтинг

Веб-копирайтинг

Веб-копирайтинг не только увеличивает посещаемость сайта и его позиции в поисковом топе, но и является одним из самых качественных способов продвижения сайта..

читать далее
Продвижение сайта

Продвижение сайта

Веб-копирайтинг не только увеличивает посещаемость сайта и его позиции в поисковом топе, но и является одним из самых качественных способов продвижения сайта..

читать далее

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

3 + 4 =

Поделиться

Send this to a friend