БЛОГ

Купить интернет-магазин или нет

 

Итак, нужен ли интернет-магазин, когда есть реальный магазин? Сегодня этот вопрос будет звучать больше риторически, потому что остаётся совсем небольшое количество даже продуктовых магазинов, которые не входят в список того же Сбера-доставки. Кто-то спросит «ну, а если у меня  специфический товар»? — тогда тем более! Ведь чем специфичнее товар, тем меньше на него покупателей, а интернет — это аудитория без границ и стало быть покупателей на ваш товар будет в разы больше, нежели тех, кто может до вас дойти или доехать.

Давайте сравним сильные и слабы стороны обеих магазинов и разберёмся, что же лучше — реально или виртуально, и здесь не важно какой у вас товар, главное — что бы для его покупки не  требовалось специальных документов, хотя даже для таких товаров бывают исключения, но обо всём по порядку.

Допустим у вас магазин «Всё для рыбалки в городе Москва». Ой, нет…. какое там. Ладно, пускай Урюпинск. Кстати, и там есть таковые, не смотря на небольшое скопление водоёмов в тех окрестностях. Итак, у вас магазин для рыбаков и рыбачек, всё как полагается — прилавки, стенды, товары разложены, мерчендайзинг внедрён — одним словом всё в порядке, даже телефон, есть две штуки).

ДОСТОИНСТВА РЕАЛЬНОГО МАГАЗИНА

1) Можно товар рассмотреть и потрогать

2) Можно проконсультироваться у продавца (при условии обученного и подготовленного персонала)

3) Товар можно купить и сразу же забрать

НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНОГО МАГАЗИНА

1) Товар можно посмотреть не всегда сразу, придётся подождать, если продавец занят

2) Магазин работает по режиму и, как правило, этот режим работы совпадает с режимом работы покупателя, а идти специально после работы не всегда удобно, поэтому по выходным там больше посетителей, и соответственно продавец может быть «нарасхват».

3) Даже если у магазина есть телефон, покупатель не всегда сможет дозвониться, потому что телефон может быть занят или продавец может быть занятт. По телефону можно спросить о наличии товара, о котором покупателю уже известно, а новый предложить вряд ли получится, ведь вы не сможете  увидеть его и точно понять подходит он вам или нет если вы о нём никогда не слышали.

4) Купить товар можно только если он есть в наличии в данном конкретном магазине, куда пришел покупател.

5) Также магазин может быть закрыт по каким-то другим причинам, например,  на преучёт, на неожиданную проверку, если кассир и продавец заболел.

6) Что бы организовать распродажу придётся потратиться на рекламную полиграфию и распространителя или как минимум вывеску, а оповестить адресно новых покупателей не получится  — вы их просто не знаете, а старые не всегда любят оставлять свои данные в анкетах, потому что банально нет времени на заполнение.

7) А главное вам придётся платить  регулярно и довольно немало — за аренду помещения, заработную плату  сотрудникам, налоги, комунальные платежи, которые всё время растут и е эти расходы вам нужно платить независимо от количества  посетителей и продаж. Также необходимо заранее закупать и хранить товары, что бы они были в наличии.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Работает 24/7, то есть круглосуточно, при этом он доступен для покупателей в любом месте — дома с компьютера, ноутбука или планшета, по пути куда угодно со смартфона и в любое свободное время.

2) Покупатель может посмотреть любой товар в любой момент, рассмотреть его со всех сторон, прочитать характеристики, неторопясь сравнить с другим товаром, почитать  мнения экспертов и обзоры товара, ознакомиться с отзывами и всё это не торопясь с толком с расстановкой.

3) Купить товар, который есть в наличии или збронировать товар, который временно закончился,  выбрать удобный способ доставки или самовывоз в заранее запланированное время удобное для себя.

4) Подписаться на рассылку об специальных акциях и распродажах.

5) Закупать товары предварительно не обязательно, а расходы на доставку возьмёт на себя покупатель и логистическая компания или, на крайний случай, частный  курьер, которому заплатит сам покупатель.

ИТОГИ

Подводя итоги к вышесказанному несложно понять, что в наше время нужно и даже необходимо иметь собственный интернет-магазин. А вот от реального физического магазина в некоторых случаях нужно отказаться.

Такая модернизация даст вашему бизнесу намного больше возможностей, а владельцу магазина экономию на затратах и большую прибыль.

Чтобы двигаться вперед необходимо идти в правильном направлении!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Популярные статьи

Как ищут строительные услуги

Как ищут строительные услуги

Реальное количество пользователей, осуществляющих запрос с мобильных устройств 60-65% от всех запросов в поисковых системах, о чем свидетельствуют сводные данные поисковых сервисов.

читать далее
Высокий спрос на строительные услуги

Высокий спрос на строительные услуги

Оцените актуальность информации на вашем сайте, обновите не актуальные цены или устаревшие услуги, включите новые услуги, расширьте ассортимент строительных материалов, с которыми вы работаете, добавьте новые фотографии ваших работ

читать далее
Веб-копирайтинг

Веб-копирайтинг

Веб-копирайтинг не только увеличивает посещаемость сайта и его позиции в поисковом топе, но и является одним из самых качественных способов продвижения сайта..

читать далее
Продвижение сайта

Продвижение сайта

Веб-копирайтинг не только увеличивает посещаемость сайта и его позиции в поисковом топе, но и является одним из самых качественных способов продвижения сайта..

читать далее

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

15 + 3 =

Поделиться

Send this to a friend