Строительный сайт

Как продавать строительные услуги эффективно

 

Как продавать строительные услуги эффективно

 

Специальное предложение!

Купите готовый строительный сайт со скидкой 70%

Скидка действительна до 1 Сентября 2017 года

Подробнее о проекте

Несколько простых, но действенных  процедур, необходимых для привлечения заказчиков на страницы строительного  сайта:

  • Оцените  актуальность  информации на вашем сайте, обновите цены и удалите  строительные и ремонтные услуги, которые ваша компания больше не оказывает;
  • Включите новые услуги, если такие имеются, расширьте ассортимент строительных материалов, с которыми вы работаете;
  • Обязательно добавьте новые фотографии ваших работ в портфолио.

Качество информации на сайте — залог взаимопонимания. Информация должна быть максимально понятной для посетителя сайта компании строительных услуг. Следует потратить время на то, чтобы максимально доступно объяснить потенциальному заказчику, какие виды строительных услуг ваша компания выполняет, с помощью каких технологий вы это реализовываете, какие материалы используете, за какие сроки выполняется услуга, какие гарантийные обязательства вы на себя берёте, сколько стоят ваши строительные услуги. Чем больше вы расскажете, тем быстрее пользователь примет решение в пользу вашей компании. Помните, люди больше доверяют тем, кто больше знает, а, как известно, у строителей с богатым опытом, квалифицированных специалистов, профессиональный подход, и чем быстрее это поймёт ваш потенциальный заказчик, тем лучше для вас.

Используйте ключевые слова из поисковых сервисов в своих информационных статьях, последние актуальные запросы вы можете посмотреть на нашем сайте.

Сделайте ваш сайт удобным в навигации (юзабилити), оптимизируйте при необходимости навигацию вашего сайта таким образом, чтобы услуги, которые заказывают вместе, находились рядом в меню сайта, либо в одном разделе при просмотре вашего сайта.

Удобная форма обратной связи — ключ к быстрому контакту. Не забывайте, что ваши потенциальные заказчики так же, как и вы, могут ходить на работу в одно время с вами и их свободное время не всегда может совпадать с вашим графиком работы. Пользуйтесь он-лайн формами, мессенджерами, электронной почтой, приложениями и другими доступными сервисами, которые вы можете задействовать для продвижения услуг своей строительной компании .

И не забывайте о том, смогут ли пользователи просмотреть ваш сайт с мобильного устройства, так как больше половины запросов строительных услуг пользователи делают именно с мобильных устройств.

Если у вас нет мобильной версии сайта, настоятельно рекомендуем вам сделать её — это даст вам дополнительное преимущество при поисковых запросах.

Рекомендуем вам статью «Высокий спрос на строительные услуги»

 

Вам может быть интересно

Какой сайт купить

У вас есть бизнес, но еще нет сайта? Выбрать какой сайт купить, где заказать создание сайта для бизнеса или купить готовый сайт? давайте рассмотрим как не допустить ошибок при выборе.

читать далее

Разделы блога

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

13 + 7 =

Поделиться

Send this to a friend