Сайты для крупных компаний
Корпоративный сайт — это сайт крупной компании, у которой, как правило, есть дополнительные офисы в разных районах города, в других городах и регионах страны. Все филиалы крупной организации подчиняются одной бизнес-стратегии, поэтому иметь единый корпоративный сайт не просто удобно, а необходимо.
В основном все холдинги и крупные компании в мире используют корпоративный сайт, у филиалов компании могут быть свои собственные сайты, которые обычно находятся в под доменной зоне основного сайта компании либо на отдельном домене.
Практика использования одного сайта для корпорации связана с правилами рекламы для компаний, где бренд имеет свой особый фирменный стиль, который должен быть узнаваем во всех представительствах этой компании. Так же это способствует продвижению бренда, таких примеров вокруг множество — компании в системе питания, финансовые и банковские организации и многие другие.
Корпоративный сайт — это целая система, позволяющая не только координировать работу филиалов и представительств, но и способствующая продвигать товары и услуги корпорации в рамках одной рекламной концепции.
Корпоративный сайт — это отличная возможность для долгосрочного проекта, а в наше время уже необходимость, когда речь идёт о больших планах в рамках одной бизнес модели.
Вам может быть интересно
Купить интернет-магазин или нет
Посчитаем на примере города Санкт-Петербурга — 200 тысяч запросов за месяц по ключевой фразе «строительная компания Санкт Петербург»
Роль интернет-магазинов сегодня
Посчитаем на примере города Санкт-Петербурга — 200 тысяч запросов за месяц по ключевой фразе «строительная компания Санкт Петербург»
Ключевые слова строительный сайт
Популярные ключевые слова и словосочетания по тематике «строительный сайт»
Какой сайт купить
У вас есть бизнес, но еще нет сайта? Выбрать какой сайт купить, где заказать создание сайта для бизнеса или купить готовый сайт? давайте рассмотрим как не допустить ошибок при выборе.
Как ищут строительные услуги
Реальное количество пользователей, осуществляющих запрос с мобильных устройств 60-65% от всех запросов в поисковых системах, о чем свидетельствуют сводные данные поисковых сервисов.
Как привлечь на сайт заказчиков
Посчитаем на примере города Санкт-Петербурга — 200 тысяч запросов за месяц по ключевой фразе «строительная компания Санкт Петербург»
Высокий спрос на строительные услуги
Оцените актуальность информации на вашем сайте, обновите не актуальные цены или устаревшие услуги, включите новые услуги, расширьте ассортимент строительных материалов, с которыми вы работаете, добавьте новые фотографии ваших работ
Строительный сайт
Оцените актуальность информации на вашем сайте, обновите цены и удалите строительные и ремонтные услуги, которые больше ваша компания не выполняет.
Адаптивность
А вы знали что при поиске в Яндексе если вы используете мобильное устройство то в поисковом результате будут предлагаться вам в первую очередь сайты имеющую мобильную версию , то есть адаптивные сайты
Адаптивный сайт
В настоящее время, не смотря на всю современность и новые технологии, большинство сайтов не могут похвастаться адаптивным дизайном, что крайне негативно влияет на их популярность.